• Открытые занятия в детском саду


    Воспитатель Ткаченко Татьяна Васильевна провела открытое занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе.
    Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться винформационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Logo Logo Logo Logo
    Воспитатель Евплова Елена Леонидовна провела открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в младшей группе.
    Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться винформационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Logo Logo Logo Logo Logo Logo
    Воспитатель Дмитриева Наталья Викторовна провела открытое занятие по физическому развитию в младшей группе.
    Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться винформационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Logo Logo Logo Logo Logo
    Воспитатель Гапонова Любовь Григорьевна провела открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе.
    Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться винформационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Logo Logo Logo

Яндекс.Метрика