Открытые занятия в детском саду
Воспитатель Кузнецова Ольга Александровна провела открытое комплексное познавательное занятие "В гостях у лесных зверей" в младшей группе.
Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Воспитатель Примакова Янина Михайловна провела открытое комплексное познавательное занятие "Наши любимые овощи" в младшей группе.
Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Воспитатель Шестакова Марина Анатольевна провела открытое интегрированное занятие "Шла весна по лесу..." в средней группе.
Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Воспитатель Слынько Ольга Витальевна провела открытое интегрированное занятие "День земли" в младшей группе.
Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.